FOTOFORUM.RU - Фотографии с уличных ночных гонок, официальных соревнований и автомобильных выставок Фотоотчеты с автомобильных соревнований и выставок
 
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ
   Russian Racing Championship (RRC)
   Автодром "АДМ" (Мячково)
   Автодром "Смоленское кольцо"
   Зимние трековые гонки
   "Кубок Победы" на Воробьевых Горах
   24h Dubai (ОАЭ)
   Nurburgring (Германия)
ДРЭГ-РЕЙСИНГ И ДРИФТ
   King Of Europe
   Drag-Bitva в Красноярске
   Dubai Drift Challenge (ОАЭ)
   Дрэг-рейсинг РАФ
   Russian Drift Series (RDS)
   Ночные гонки "RacePark" в Тушино
   Дрэг-рейсинг в Украине
   Дрэг-рейсинг в Беларуси
   Фестиваль NoLimits! (Н.Новгород)
   Нижегородская DragStrelka
   "Новгородская Дуга", "НордRace" (В.Новгород)
   "АвтоШторм"
РАЛЛИ-СПРИНТЫ
   Ралли-спринты клуба WRCars
   Ралли-спринт "Ледовая дуэль"
   Ралли-спринт "Легал vs нелегал"
АВТОВЫСТАВКИ И АВТОШОУ
   Шанхайский Автосалон
   Essen Motor Show
   Московский Автомобильный Салон
   Автоэкзотика
   Спорт Мотор Тюнинг
   Мир автомобиля (Санкт-Петербург)
   Автофестиваль "JapFest"
   Автомобильное шоу "AutoMaxx"
   Выставка аэрографии "Auto Fashion Day"
   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
   Мероприятия клуба "GTCAR"
   JapanAutoFestival (Голландия)
   Шоу суперкаров "Формула Дон-Строй"
   Шоу суперкаров "Кубок Korloff"
   Показательное выступление Гаража Особого Назначения (ГОН) ФСО
НОЧНЫЕ ГОНКИ
   Ночные гонки клуба NightRacing
   Ночные гонки клуба SpeedForce
   Гонки NightRacing & SpeedForce
   Ночные гонки клуба URTeam
   Стрит-челленджи Kokos-Club
   Мероприятия журнала "Maxi-Tuning"
СЪЕМКИ И ПРЕМЬЕРЫ ФИЛЬМОВ
   Съемки фильма "Мужской сезон"
   Съемки фильма "Неуправляемый занос"
   Съемки фильма "Формула зеро"
   Премьера фильма "Тройной Форсаж"
   Съемки реалити-шоу "Фантом"
Новости и анонсы Путешествия и тест-драйвы Ссылки Контакты
 
Поездка на "King Of Europe 2005"
День первый - все время в пути


Наши приключения начались в Шереметьево, когда у Johnny возникли проблемы с регистрацией на рейс (у него был авиабилет со студенческой скидкой, а международный студенческий билет ISIC он оставил дома). Ни уговоры, ни ругань с представителями Аэрофлота ни к чему не привели. Кроме всего прочего, мы оказались последними, кому хватило места на этом рейсе ввиду того, что его объединили с рейсом AirFrance. В итоге мы (я, Yurgen, Blade и AG) оказались по ту сторону сторону таможни, а Johnny - по эту. До вылета оставалось часа 3 и было ясно, что успеть смотаться домой (в Жуковский) за студенческим и вернуться обратно в пятницу утром - нереально. Оставался два варианта - купить новый авиабилет на следующий рейс или отказаться от поездки в принципе. Было решено идти по первому варианту. Мы уже садились в самолет, когда Johnny позвонил и сообщил, что взял билет на рейс, вылетающий в 12-45 (наш рейс вылетал в 8-55 утра). Договорившись, что он скинет SMS когда будет взлетать (на случай если их рейс задержится), мы сели в самолет. Снова звонит Джонни и сообщает, что он придумал, как минимизировать потери, связанные с покупкой нового авиабилета (а это - $600). Он позвонил другу, и тот сейчас едет из Жуковского в Шереметьево с его студенческим. Если он успевает, то новый билет сдается (с некой потерей в деньгах), а старый - меняется на рейс, вылетающий в 12-45 (тоже с небольшой потерей). Мы взлетаем и до Парижа полет проходит без приключений.

Приземляемся, катимся по посадочной полосе. Включаю мобильник, и тут идет входящий звонок. Номер не определяется. Снимаю трубку. Радостный голос говорит "Привет!". Пока не понимаю кто это. Я отвечаю: "Привет!". Голос спрашивает где мы. Отвечаю, что только приземлились в Париже. Голос: "А Маша далеко? А то у нее мобильник выключен". Начинаю перебирать варианты, кто бы это мог быть. Шухер? Не похоже. Голос: "Ну передай ей, что я вчера гонку 'Траектория' выиграл!". Ёптить! Это ж Экст! Я отвечаю, что я в курсе и присутствовал на финише, на что он очень удивляется и говорит "А вы разве не вчера вечером улетели?". В этот момент у телефона садится батарея и разговор обрывается.

Вышли из самолета, быстро прошли таможню. Пошли искать офис EuropCar (компания по прокату машин, в которой мы забронировали машин). Минут через 30 у нас это получается. Пока стоим в очереди, прокладываем маршрут до Брюсселя.


Маша берет машину (вместо Opel Astra ей дают Peugeot 307, но она не особо расстроена этим событием). Замечаем, что у нее заблокировали на кредитке не 300 евро (как мы планировали), а 500 (сумма блокируется на время, пока мы катаемся на прокатной машине на случай всяких возможных неприятностей). Я знаю, что у меня на кредитке чуть больше 400 евро, поэтому начинаю напрягаться: Девушка за стойкой спрашивает, почему я хочу взять Renault Kangoo. В том классе машин, которые мы хотели взять были Peugeot 206 и Renault Kangoo (типа нашего каблучка). Пыж явно мне тесен, поэтому мы и планировали взять Кенгу. Я все это рассказываю девушке (благо она говори по-английски). Она предлагает мне взять вместо Кенгу нечто, что она называет словом "модЮс". После безуспешных попыток понять ЧТО ЭТО, я соглашаюсь. Она берет мою кредитку: Попытка заблокировать 500 евро безуспешна, о чем она и говорит мне. Пытается блокировать 400. Тот же эффект. Я уже предвижу, как мы впятером усаживаемся в Машин Пыж: В этот момент транзакция проходит, девушка отдает кредитку и дает документы на машину. Мы поднимаемся на парковку, получаем ключи от машин. На наших ключах нарисован логотип Рено. Все-таки, что такое "модЮс"?... Через пару минут находим наш пепелац. Это - Рено Модус.

Садимся по машинам, даем Маше рацию, которые я взял с собой как раз для координации между машинами в пути и выезжаем из аэропорта. От Johnny приходит SMS что он взлетел. Значит у нас есть часа 3 пока он летит сюда. Решаем доехать до Парижа (аэропорт находится километрах в 20-ти от города) и пообедать там. В Париже тоже есть пробки!!! Потолкавшись на подъезде к черте города минут 30, сворачиваем на некое подобие нашего ТТК и решаем что надо искать поблизости какой-нить ресторанчик (чтобы потом не особо долго выбираться обратно в аэропорт). Наугад сворачиваем на какую-то улицу, потом снова куда-то едем. Видим пару кафешек и решаем парковаться. А не тут-то было. Мало того, что все улицы забиты припаркованными машинами, так еще все парковки - платные, причем процесс оплаты нам непонятен: Решаем забить болт на оплату парковки. Маша ставит машину в освободившееся от выезжающей машины место, а я паркуюсь почти на перекрестке.

Идем есть. Благодаря базовым знаниям Юргеном французского языка и тому, что Маша не зная французского как-то на нем пыталась изъяснятся, делаем заказ. Всвязи с тем, что никто вокруг не понимает английского, начинаю ощущать себя моральным уродом. Оглядываясь по сторонам, понимаю, что попали в черный квартал Парижа. Мда: Опасения подтверждаются, когда под ноги обедающих за столиками на улице посетителей откуда-то полетели петарды (хорошо, что мы сидим внутри кафе). Приходит SMS от Кати. Она в Амстердаме и выезжает в Брюссель на поезде. Время прибытия часа через 4. Отлично! Нам как раз хватит времени забрать Джонни из аэропорта и доехать до Брюсселя. Быстренько закончив трапезу, расплачиваемся и сваливаем. Так же по быстрому покидаем парковку и выдвигаемся в сторону аэропорта. И тут начинаются настоящие пробки. Объясняется это просто - улицы в Париже существенно Уже, чем в Москве, а машин - немеряно. Забиваем болт на европейскую культуру вождения и подрезая соседей и прикрывая друг друга двигаемся по улицам Парижа. Кто-то пытается нас не пропустить, кто-то бибикает. Пох! Посланы! Навыки езды по Москве пригождаются. Вырвались на "ТТК".

Подъезжаем к аэропорту. Звонит Джонни. Он приземлился. Подбираем его и берем направление на Брюссель. Там мы должны пересечься с нашим бельгийским товарищем Йорганом и подхватить Катю.

Вскоре подъезжаем ко въезду на платную дорогу. На въезде получаем карточку (типа нашей метрошной). Проезд до Брюсселя стоит 11 евро. Дороги - идеальные. Ограничение скорости - 130 км/ч. Уже на автостраде понимаем, что взятые нами в прокате машины ваще не едут. По ощущениям - двиган 1,3-1,4 л. Особенно наш "модЮс". Мы конечно растолкали его до 170 км/ч, но это было так долго... Уже возле границы с Бельгией делаем остановку в придорожном кафе.


Границу заметили только по знаку "BELGIUM" и немного видоизменившимся дорожным знакам и фонарям освещения. Прикольно! Вот она Единая Европа. Въезжаем в Брюссель. Небольшая задержка, связанная с поисками вокзала на карте...

Через 5 минут мы уже паркуемся возле вокзала. Причем делаем это по-русски. На тротуар. Других мест нет. Для приличия включаем аварийки и ждем Катю и Йоргана. Йорган уже где-то в районе вокзала, и Юрген с Джонни идут его искать. Катя сообщает, что прибудет через полчаса. Возвращаются Джонни, Юрген и Йорган на своей Ауди.

Теперь все вместе идем искать платформу на которую прибывает поезд Кати. Поезд как раз подходит к платформе. Из поезда выходит Катя. На ее лице усталость и отчаяние. Выясняется, что поезд задержался на полчаса из-за того, что по пути сбил стадо овец. Катя все это время спала и проснулась минут за 15 до прибытия в Брюссель. Если бы не получасовая задержка, она имела бы все шансы проехать мимо (так как поезд через Брюссель проездом).


Все рассаживаемся по машинам и следуем за Йорганом, так как считаем, что он как местный житель, должен знать Брюссель. Через некоторое время понимаем, что он ориентируется в городе ненамного лучше нас. Кроме всего прочего, он еще и ездит на красный свет светофора, абсолютно не думая о том, что за ним сзади идут 2 машины. Выбираемся на трассу в сторону Рокруа (город во Франции на границе с Бельгией, где находится отель, в котором забронированы номера у Маши и АГ). Вечереет. Останавливаемся перекусить в каком-то городке, стоящем на трассе. Во время заказа блюд выясняется, что Йорган и официант с трудом понимают друг друга, хотя оба - бельгийцы. Йорган утверждает, что этот городок - французский, поэтому его бельгийский язык тут понимают с трудом. Благо, что он знает еще несколько европейских языков.

Уже неподалеку от Рокруа машину Йоргана останавливает полиция. Выясняется, что остановили его за то, что сидящий на заднем сидении Джонни не был пристегнут ремнем безопасности. Полиция грозится штрафом в 50 евро, но когда видит у Джонни российский паспорт - отпускает.

Прибываем в Рокруа. На дворе - ночь. Находим нужный отель. Он расположен на старинной центральной площади города. После непродолжительной долбежки в дверь, она открывается. Маша, АГ и Йорган остаются тут, а нам (я, Юрген, Джонни и Катя) еще предстоит дорога примерно в 70 км до городка Гюиз (там расположен наш отель).


Дорога в памяти не отложилась, так как я ехал по указаниям Юргена, в руках которого была карта, а так же потому что ужасно хотелось спать (в Москве уже было 4 часа утра). Мы искали свой отель гораздо дольше, чем Машин. Разбудив спящего коридорного (или как его назывют), получили ключи от номеров и завалились спать. Завтрашний день обещал быть богатым на события...
 
предыдущая страница - следующая страница
 



(c) FotoForum 2004-2012